7 советов по созданию рассылок

Посмотрел бесплатный вебинар GetResponse с Юлией Раковой о рассылках. Отметил свои ошибки и записал для вас шесть главных мыслей вебинара.

Собирайте подписчиков органически

Не покупайте базы подписчиков и не рассылайте письма людям, которые на вас не подписывались. Скорее всего они отпишутся после первого же письма. Или что ещё хуже: пометят ваши письма как спам. Тогда сервис рассылки, которым выпользуетесь, может заблокировать вас.

Самые эффективные способы собрать базу: проводить кросс-мероприятия, промоакции с партнёрами и офлайн-мероприятия. Соцсети, лендинг с формой подписки, таргетинг никто не отменял.

Делайте простой лендинг

У вас есть 8 секунд, чтобы удержать человека на сайте. Должно быть сразу понятно, куда человек попал и что он получит на сайте и в рассылке.

Дайте что-то взамен

Чтобы повысить эффективность вашего лендинга, добавьте туда призыв к действию и дайте человеку что-то бесплатное взамен. Вместо призыва купить, напишите «Попробовать бесплатно»: подарите человеку доступ на один из своих вебинаров, бесплатную книгу или доступ к премиум-аккаунту вашего сервиса на неделю. Это повысит вовлечённость аудитории и конверсию.

Дайте возможность отписаться

Это по-моему замыленная тема, но блин, поставьте кнопку отписки в футер. Интересы людей меняются: год назад человек читал вашу рассылку о цветах, а теперь он увлекается робототехникой и цветы ему до лампочки. Дайте людям свободно уйти, не заставляйте их отправлять ваши письма в спам.

Не впаривайте

Я говорю то же самое на своих занятиях по копирайтингу в соцсетях. Почему люди решили, что если они сейчас напишут «Купи!», то все пойдут и купят. Не надо так. Практика доказала, что круче всего работает доверие. Не призывы купить, а методичная работа на доверие к вам, вашему контенту, вашим историям и рассказам. Вот пример крутого сторителлинга от Михаила Смолянова в блоге «Мегапрорыва».

Создайте цепочку приветственных писем (welcome letters)

Отправьте первое письмо сразу, пока человек ещё помнит о вас. Если вы пришлёте первое письмо только через неделю, он может не вспомнить и отписаться. Добавьте в первое письмо какие-то плюшки: кейсы, три лучшие статьи, ответы на самые частые вопросы клиентов, бесплатную книгу или скидку на образовательный курс.

Не создавайте тот контент, который вы сами не хотели бы потреблять

Без комментариев.

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное