Семь ошибок заказчика на первой встрече

Этот пост тоже без картинок. Сегодня по жести.

У нас пока только идея, но мы уже думаем о продвижении.

Идите и додумывайте идею, зачем вы вообще позвали меня на встречу? Это самое большое неуважение, какое только можно проявить к человеку — проёбывать его время. Вот я пишу кратко — экономлю ваше время.

Нам нужно продвижение в соцсетях. Сколько это будет стоить?

Никто не знает. Даже вы сами не знаете, сколько вы готовы за это заплатить, потому что не знаете, что хотите. Не задавайте такой вопрос человеку в первом сообщении или на первой встрече. Если вам тут же сказали цену без оценки задачи, без погружения — вас наебали. Либо в качестве, либо в цене.

Мы продаём железобетон. Нам нужны соцсети.

Сомневаюсь. Если вы просто чего-то захотели, потому что это есть у всех — смотрите первый пункт и идите думать.

Нам нужен уникальный текст о нашей компании.

У вас есть компания-клон, или у вас хуёвый продукт? Если вы хотите уникальный текст, скорее всего, второй вариант про вас. И вы не знаете, как продать свой никчёмный товар, кроме как написать уникальный текст. Плохому товару не помогут ни текст от Ильяхова, ни дизайн от Лебедева. Уникальный текст — это бредовое словосочетание их прошлого, которое нужно забыть. Ищите сильные стороны продукта и рассказывайте о них. Тогда и текст будет охуенно-огненный.

Нуууу, мы подумаем и скинем материалы через неделю.

То есть никогда, блядь. Если вам на какие-то материалы нужна неделя, получается, что вам вообще нет дела, когда это будет сделано. Ну или вы не хотите работать с этим подрядчиком. Не надо тратить его время. Скажите честно, что это нам всё не подходит, и если вам больше нечего предложить, то до свидания.

Мы хотим сделать вот так, потому что так у наших конкурентов.

Так идите тогда к тем, кто делал эту работу для ваших конкурентов. Зачем вы пришли ко мне? Снова трата времени. Если вы нанимаете человека, то вам придётся ему доверять, иначе ни черта не выйдет. Только говно.

Не затягивайте с ответом после того, как вам назвали цену.

Самое идиотское, что можно сделать — не отвечать на коммерческое предложение, которое вам прислали после первой встречи. Для фрилансера каждый заказ на счету, потому что рынок просел, никто платить не хочет и любой клиент с деньгами — это праздник. Не надо игнорить людей — дайте ответ сразу.


Проста истина: уважайте фрилансеров, если вы заказчик. Вы платите деньги и можете заказывать музыку, но если вам говорят, что это фортепиано расстроено — доверьтесь мастеру. Иначе придётся покупать новое.

Поделиться
Отправить
23 ноября   фриланс
Популярное