Стартап за $100 — Крис Гильбо

Прочитал книгу «Стартап за $100» Криса Гильбо и сломал все стереотип о том, что книжки по бизнесу и маркетингу — бесполезная трата времени. Выписал основные идеи книги и три причины, почему каждый должен её прочитать.

Главная идея книги в одном предложении звучит так: «Каждый может открыть бизнес без особых вложений и инвестиций». Это полноценное руководство о том, как запустить микробизнес. Самое крутое, что в этой книге собраны реальные истории и рабочие советы, которые вдохновляют. Каждые две-три страницы — новая история. Я читаю книги по расписанию, и для меня было большой проблемой оторваться от книги и заняться другими делами: настолько было интересно.

Написал список идей, которые меня зацепили по ходу чтения:

  • Дайте людям рыбу, а не учите их рыбачить. То есть, продавайте, предлагайте людям готовые решения. Никто не хочет платить за то, что придётся допиливать, доделывать, додумывать.
  • Три основных условия для существования бизнеса: продукт/предложение; аудитория, которая хочет его купить, или спрос; возможность купить/оплатить продукт/услугу здесь и сейчас.
  • Стройте бизнес не на вашем образовании или хобби. Работайте с навыками, которые могут быть полезны окружающим и за которые вы можете брать деньги. Можно очень любить шоколад, но никто не будет вам за это платить. Но если вы круто пишете статьи, то можете помочь тем, кому нужны хорошие тексты.
  • Никогда не конкурируйте ценой. Это слабая позиция. Делать ставку на низкую цену и большой объём — плохо. По статистике, люди купившие товар за $10 долларов, жалуются и пишут гневные комментарии чаще, чем тем, что потратили $100. Лучше показать преимущества вашего продукта, и пояснить, что именно за них человек и платит, а не за себестоимость или времязатраты. Работайте на качество, а не на количество. На длинной дистанции это прибыльнее.
  • Оценивайте товар с точки зрения пользы для клиента. Никому неинтересно, как вы это сделали и сколько времени у вас ушло на это. Клиенту нужен результат, решение, которое даст ему определённые ценности, преимущества, принесёт ему пользу.
  • Ищите не деньги на запуск, а возможности заработать. Это то, что отличает успешного бизнесмена от неудачника.
  • Крис Гильбо, автор книги

    Каждый, кто мечтает уйти из офиса и начать делать что-то своё, кто не нашёл себя в жизни, должен прочитать эту книгу. И вот почему:

  • Книга поможет понять, что всё реально, поможет поверить в себя и начать действовать.
  • Вы начнёте задавать себе разные вопросы и лучше узнаете себя. Поймёте, что вы любите, а что нет. Появятся идеи о том, что вы можете делать уже сегодня.
  • Вы измените своё представление о стартапах и бизнесе. Всё станет простым и понятным: в книге есть список из 39 вопрос для стартапа, бизнес-план на одну страницу и куча реальных историй успешных микробизнесов со всего света.
  • Прокачивайте себя! Я верю, у вас всё получится!

    П.С. Пока читал эту книгу, записал 7 идей для стартапа, которые всегда были на поверхности, но я не решался начать. Теперь буду обкатывать советы из книги на одной из идей. Это станет ещё пунктом в моём Лайфлисте.

    Поделиться
    Отправить
    Запинить
    2017   книги
    Популярное