Почему я выбрал Точку

Недавно я стал ИП. Каждому ИП нужен расчётный счёт для безналичных операций. Я планировал стать ИП ещё в декабре 2017. Поэтому в Чёрную пятницу я подал заявку на год бесплатного обслуживания в Точке. Хотя у меня не было ИП, менеджер перезвонил и подтвердил, что всё ОК: счёт забронирован, как сделаю ИП, пришлю документы и счёт активируют. Но я зарегистрировал ИП слишком поздно — уже в новом году. Поэтому из акции я вылетел.

Тогда я стал смотреть предложение для ИП среди остальных банков. Посмотрел Тинькофф, Альфа-Банк, Модульбанк и Точку.

Цена Комиссия за платеж Плюшки
Альфа-Банк 490 рублей 50 рублей Нет
Модульбанк 490 рублей 19 рублей Кэшбек 3% на остаток от 30 000₽
Тинькофф 490 рублей 49 рублей Кэшбек 6%
Точка 750₽ 5 платежей бесплатно Карта привязанная к депозиту, куда можно положить деньги под проценты

Я выбрал не самый дешёвый вариант. «Точка» предложила мне 3 месяца бесплатного обслуживания, чтобы попробовать их продукт. Если мне что-то не понравится, я всегда могу закрыть счёт и поменять банк. Привлекло, что поддержка работает 24 часа, отвечают быстро и оперативно.

Тинькофф не понравился: чтобы узнать все условия тарифов нужно открыть ПДФ и читать кучу всякого текста. Модуль-банк не понравился внешне. Это как держать в руках старый Самсунг. Точка напомнила мне Айфон. Всё просто и понятно. Берёшь и пользуешься.

Прежде чем выбрать банк, я написал в чат редакторов, чтобы узнать мнение коллег. В чате оказался сотрудник «Точки» — Клара. Она рассказала всё о тарифах, и уже на следующий день я встретился с менеджером Марией. Меня угостили кофе, подарили крутой тубус с небольшим подарком внутри, карточкой и реквизитами счёта. Тут же в кафе Мария активировала мой счёт и карту, объяснила, как работает их поддержка. Кстати, теперь у меня есть личная страница, куда любой заказчик может заплатить мне с карты.

Точка подарила мне кучу сертификатов на рекламу и продвижение, что тоже круто. Через пару месяцев напишу, что да как. А пока буду наблюдать.

Поделиться
Отправить
Популярное