Полезное действие важнее контент-плана и площадки

Первое с чего следует начинать проект — полезное действие. Не контент-план, не целевая аудитория, не площадка и не дизайн, а полезное действие вашего продукта. Потому что польза от вашего продукта — главное для клиента. Никто не покупает товар только за красивую упаковку и дизайн. Человеку важно, чтобы этот товар решал его проблемы и задачи, иначе говоря — был полезным. Есть внутреннее и внешнее полезное действие.

Внутреннее полезное действие отвечает на вопрос «Как мой продукт помогает мне, что он даёт мне? Зачем я делаю это?». Например, вы создали блог о туризме и пишите туда статьи. Вы делаете это, потому что хотите рассказывать о себе как о профессионале в туризме. Вы используете блог, как площадку для привлечения новых клиентов и удержания тех, кто уже пользуется или пользовался вашими услугами.

Ваша выгода — внутреннее полезное действие

Внешнее полезное действие отвечает на вопрос «Что в жизни клиента меняет мой продукт? Чем мой продукт помогает клиенту?» Читателю неинтересно, что вы ищете новых клиентов или хотите стать крутым блогером. Он ищет выгоду и всегда спрашивает себя: «А что мне с этого?» Поэтому внешнее полезное действие для читателя блога можно сформулировать так: помогаю людям экономить деньги в путешествиях или помогаю людям экономно путешествовать.

Выгода читателя — внешнее полезное действие

Вы завели блог, чтобы

Внутреннее Показать, что вы крутой специалист в туризме, и привлечь новых клиентов
Внешнее Помочь читателю не потратить лишние деньги в путешествиях

Полезное действие — главное качество вашего продукта. Как цемент соединяет кирпичи в здании и не даёт ему развалиться, так и полезное действие соединяет все элементы вашего проекта в единую структуру. Правильно сформулированное полезное действие не позволит вам перегореть и поможет найти темы для новых постов, когда вдохновение иссякнет.


Конспект вебинара Максима Ильяхова «Откуда брать темы для статей»

Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное