Ребрендинг: бюро текстов «Желе»

Прежде у меня было несколько проектов и у всех были разные названия. Была рассылка Жени Лепёхина, был канал «Записки пьяного редактора» и была идея для бизнеса — бюро текстов без названия. Я долго думал о том, как их объединить и придумал. Теперь всё это — бюро текстов «Желе».

Почему бюро?

Помимо того, что бюро — это организация, это ещё и письменный стол, за которым работает редактор. Кроме редактуры я планирую создавать лендинги, рассылки, делать переводы, и дизайн (как только дорасту до такого). Поэтому я не стал всё сводить к понятию «редакторское бюро». Студией я назваться тоже не могу, так как всё-таки главное направление работы — текст, а не дизайн.

Почему «Желе»?

Это сокращение от моих имени и фамилии: Женя Лепёхин — Желе. Но есть и другой, более глубокий смысл. Суть ребрендинга не только в смене лого и фирменного стиля. В первую очередь бренд — это идея. Чтобы приготовить желе нужны всего три ингредиента: вода, желатин и сахар. Очень просто. Идея «Желе» в том, чтобы писать простые и понятные тексты для бизнеса, сайтов и лендингов.

Что значит ребрендинг?

Теперь это мой основной бренд, который свяжет все личные проекты, кроме Espera. Перемены давно напрашивались, но я всё никак не мог придумать, какие именно. Я понимал, что это должен быть личный бренд, но какой, с каким смыслом — не знал.

Отныне какой проект я бы ни запустил: курс СММ, школа редакторов или интернет-магазин — все они будут выходить под брендом «Желе». Это удобно: люди будут знать, что это делаю я, плюс не нужно будет держать в голове кучу разных названий.

Поделиться
Отправить
Запинить
22 декабря   записки   маркетинг
1 комментарий
Gavhar

Пьяный редактор — да, не ЗОЖно, и может не лучший вариант в плане профессиональной репутации, но вызывает любопытство «простого народа». Хотя тут тоже можно сыграть на контрастах как тот же dolbaeb в LJ.
А Желе , это все-таки ассоциируется с размазнёй. Плюс вряд ли это любимое блюдо хоть большого количества людей. Не своё это, близкое к сердцу.
Коротко «вчера нажрался желе» вызовет меньше отклика чем просто «нажрался» :)
Но как говорил кто-то из Майкрософт, если ты хороший профи , тебя найдут и по ералашно-запутанной почте, а если если ноль , то и по самой навороченной перестанут находить.
В любом случае успехов, любые перемены это к лучшему.
И благодарю за статью про Иран. Было очень познавательно.

Женя Лепёхин

Спасибо за отзыв! Я поясню свою логику.

Желе в данном случае — не прямое значение, ничего общего с кулинарией тут нет, кроме той простоты, о которой я написал. Задача была привязать бренд к личности. Потому что это лучший способ делать личный бренд. При этом, хотелось, чтобы это не было слишком длинно. И первые слоги удачно сложились в «желе». Я думаю, что дело просто во времени — как поработаю, то и получу. А с высказыванием про почту согласен. Это вообще ни на что не влияет.

Популярное